Дополнительные услуги

Вам нужно открыть собственный колл-центр, но вы даже не представляете себе с чего начать? Или у вас есть хороший интернет-магазин, но нет специалистов по обслуживанию сервиса on-line консультант? А может быть вам необходима помощь в связи с настройкой звонков с помощью ролика IVR? 

Чтобы решить эти и другие задачи колл-центр «Час пик» предлагает дополнительные услуги, связанные с обеспечением бесперебойной двусторонней связи между вами и вашими клиентами. 

Так мы предлагаем: 

Положительные стороны сотрудничества с нами: 

  • Мы всегда готовы к открытому диалогу (это дает возможность учитывать индивидуальные особенности каждого проекта)
  • Мы не боимся сложных нестандартных задач (если какой-то вопрос является для нас новым, мы готовы разработать схему работы для достижения поставленных целей)
  • Мы работаем с компаниями во всех городах России (хотя мы находимся в Санкт-Петербурге, возможно обслуживание телефонных номеров и информационных ресурсов по всей стране)

Надеемся, что вам понравится работать с нами!

Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Заказ обратного звонка

Коментарий