Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования необходимы для успешного ведения бизнеса в современных условиях. Именно они помогают определить стоит ли налаживать производство какого-то нового продукта, нужно ли открывать еще одно представительство в том или другом городе, а также позволяют выяснить слабые стороны своей компании, которые требуют особенного внимания. 

Колл-центр «Час пик» предлагает свою помощь в проведении разнообразных маркетинговых исследований с помощью проведения телефонных опросов. Полученные данные тщательно систематизируются и анализируется, что позволяет извлекать очень важную информацию. Именно такого рода информация часто необходима для принятия качественных управленческих решений.

Что мы предлагаем? 

  • В ходе исследований мы пользуемся большими базами данных, в которых есть контактная информация потенциальной аудитории. 
  • В своей работе мы используем современное оборудование, позволяющее частично автоматизировать  процесс проведения опроса. 
  • Мы можем работать с самыми разными программами, которые созданы для систематизации и последующего анализа полученных данных.
  • В проекте будут участвовать опытные операторы, которые знают, как правильно задавать вопросы, чтобы это не вызывало раздражение у людей. 

Какие седения вы можете получить проводя маркетинговые исследования? 

Вы сможете проанализировать рынок и работу своих конкурентов. Т.е. вы узнаете почему люди предпочитают пользоваться услугами тех или иных фирм. 

Вам будет ясно, каковы на сегодняшний день ожидания у целевой аудитории в отношении того или иного вида продукции. 

После исследования можно будет увидеть, какие цены люди считают приемлемыми, а какие явно завышенными

Будет проще определить, какие виды рекламы будут наиболее эффективными в вашем случае и получить много другой полезной информации. 

Мы не боимся новых нестандартных задач для исследований. 

Надеемся вам понравится сотрудничать с нами! 

Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Заказ обратного звонка

Коментарий