Звонки с помощью голосового ролика (IVR)

Вам нужно оперативно донести до своих клиентов короткую информацию? Вы хотли бы напомнить своим кредиторам о необходимости выплаты задолженности? Вам нужно быстро собрать аудиторию на семинар или вебинар? 

Во всех случаях когда нет необходимости в том, чтобы был обеспечен личный контакт с оператором, можно воспользоваться услугой – звонки с помощью ролика IVR.

Что это такое?  На практике это выглядит так. Предварительно записывается голосовой ролик, который содержит необходимое сообщение.  

Это сообщение может быть примерно таким:

"Добрый день, вас приветствует колл-центр «Час пик». Мы собираем аудиторию на вебинар посвященный работе на дому. Если вас заинтересовало предложение, сообщите свой электронный адрес после сигнала". 

После этого  с помощью специального программного обеспечения запускается обзвон предварительно подготовленной базы данных.

Собранная информация анализируется, систематизируется и передается заказчику для дальнейшей работы. 

В чем плюс звонков при помощи ролика IVR? 

  1. Обзвон производится быстро
  2. Так как нет участия операторов, стоимость проекта невысока. 

 

Недостатком звонков при помощи ролика IVR является отстутствие живого личного общения с каждым клиентом. 

Применяя звонки IVR там, где это уместно, можно быстро и качественно решить многие задачи!

Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Заказ обратного звонка

Коментарий