Анкетирование по телефону - телефонный опрос

Если вам нужно качественно и в то же время быстро провести опрос своих постоянных клиентов, или же вы хотели бы сделать анализ рынка конкурентов, то наша помощь вам просто необходима! 

Наш колл-центр оказывает услуги по проведению телефоных опросов клиентов разной степени сложности. Наши специалисты могут сами полностью выполнять весь объем работы, а могут работать на подхвате. Например,  если вы являетесь представителем рекламной компании и предлагаете своим клиентам проведение телефонного анкетирования, а по срокам не успеваете, мы можем помочь. Такое сотрудничество поможет в особенно загруженное время справиться с максимальным количеством заказов. 

В чем преимущество телефонных опросов?

В первую очередь, это замечательная возможность получить качественную информацию от ваших клиентов. Таким образом можно выяснить, нужен ли людям на сегодняшний день тот или иной вид товаров или услуг. С другой стороны, можно быстро узнать, какие есть недочеты в работе фирмы и своевременно внести необходимые изменения. 

Важнейший этап подготовки к проведению телефонного опроса – это разработка анкеты. Причем к формированию анкет для каждого проекта осуществляется индивидуальный подход. Это в разы повышает результативность опроса. 

В своей работе, мы используем специальные программные средства, позволяющие максимально автоматизировать процесс. Если есть такая необходимость, мы можем настроить предложенную вами программу. 

Итак, мы предлагаем: 

  • Услуги вежливых, хорошо обученных операторов
  • Самые современные технические возможности
  • Возможность проведения анализа полученных данных и формирование на основе этой информации разных видов отчетов
  • Богатый опыт в проведении телефонных опросов разной степени сложности.  

С нами сотрудничать интересно и выгодно!

Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Заказ обратного звонка

Коментарий