Исходящие звонки с целью информирования

Вам нужно собрать аудиторию на выставку или на серию семинаров? Вы хотели бы сказать всем своим клиентам об открытии нового магазина, о появлении новой серии продуктов, об изменении вашего адреса или о начале привлекательной для многих акции? Как сделать это быстро и в то же время профессионально? 

Операторы колл-центра  «Час пик» готовы выполнить информационный обзвон быстро и в полном соответствии с пожеланиями заказчика. 

В своей работе мы используем оборудование, которое позволяет осущетсвлять дозвон в автоматическом режиме. Заранее подготовленная клиентская база данных загружается в специальную программу, которая соединяет с оператором в тот момент, когда человек берет трубку. 

Таким образом один оператор колл-центра за день может сделать намного больше звонков, чем любой сотрудник вашей фирмы. В зависимости от установленных сроков, мы выделяем для работы с проектом нужно количество специалистов. 

Наши операторы владеют различными техниками ведения беседы и могут не просто поговорить с секретарем или администратором, а связаться с нужным спциалистом. 

Во время обзвона оператор сообщает клиенту нужную информацию и спрашивает отправить ли ему более подробную информацию на почту. Если человек согласился, то система автоматически отправляет заранее подготовленную информацию.  

Возможно вы захотите сделать повторный звонок заинтересовавшимся лицам ,чтобы напомнить о мероприятии и уточнить будет ли человек на нем присутствовать. Эту и другую работу подобного плана также можно выполнить с нашей помощью. 

Мы готовы для каждого закзачика разработать индивидуальную схему сотрудничества. Вам понравиться работать с нами! 

Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Заказ обратного звонка

Коментарий