Организация горячей линии

Вам нужно обеспечить круглосуточный прием звонков, поступающих на горячую линию? Или вам нужна помощь в том, чтобы своевременно реагировать на заявки поступающие через Интернет магазин?

Для этих и других случаев, колл-центр «Час пик» предлагает услуги входящего телемаркетинга.

Это включает в себя: 

Сотрудничая с нами, вы сможете обеспечить качественное сервисное обслуживание для каждого из своих клиентов. Операторы, участвующие в проектах имеют большой опыт работы. А это значит, что ваших клиентом всегда будут вежливо приветствовать от имени вашей компании. 

Плюсы сотрудничества с нами: 

  • Мы работаем по графику 24/7
  • У нас есть ресурсы, позволяющие обрабатывать одновременно большое количество поступающих звонков
  • У заказчиков всегда есть возможность проверить качество работы наших специалистов
  • Для проектов мы стараемся выделять операторов, образование которых позволяет лучше разбираться в теме.
  • Мы можем предложить комплексное обслуживание информационного ресурса, в том числе услуги on-line консультанта
  • В своей работе мы пользуемся современными достижениями в области речевых технологий. 

От того, насколько быстрой будет реакция на звонок очень часто зависит доверие клиентов. Если это горячая линия, то профессиональное ее обслуживание позволяет вовремя уладить возникающие разногласия и сохранить лояльность каждого покупателя. 

Для молодых компаний будет очень полезен сервис «виртуальный офис» или «виртуальный секретарь». Этот сервис помогает организовать полноценное обслуживания городского номера своей фирмы, без открытия реального офиса. 

Наши специалисты работают на высоком профессиональном уровне! 

Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Заказ обратного звонка

Коментарий