Диспетчерская служба

Вы не успеваете отвечать и своевременно обрабатывать все заказы? А может быть такая загруженность наблюдается не постоянно, а только в определенные часы? Для этих случаев колл-центр «Час пик» предлагает услугу «диспетчерская служба». Что представляет собой эта услуга? 

В первую очередь диспетчерская служба – это возможность организовать круглосуточный прием заказов. Причем в часы пик наши операторы смогут обработать все звонки. И даже те из них, которые поступают одновременно. 

Мы можем заниматься, как постоянным обслуживанием линии, так и периодическим. Это значит, что вы можете рассчитывать на помощь наших специалистов в те часы, дни или месяцы, когда звонков поступает особенно много. Такой гибкий подход к сотрудничеству, помогает заказчику выбрать наиболее выгодный вариант. 

С какими компьютерными программами мы работаем? 

Тут все зависит от пожеланий заказчика. Это может быть ваша собственная CRM система, может быть программа 1С или какие-то другие программные решения, которые будут наиболее удобными. 

Диспетчерская служба это не только ответы на звонки, но и работа, связанная с обработкой поступающих заказов. Например, оператор может проверить наличие товара, проверить осуществлена ли оплата, выставить счет, решить вопрос с доставкой и отзвониться клиенту. 

Мы можем работать с заявками поступающими по телефону или через интернет. Это подразумевает качственное обслуживание сервиса on-line консультант

Стоимость и состав услуги будет разнится в каждом конкретном случае, так как мы стараемся обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. 

Надеемся, что вам понравится сотрудничать с нами! 

Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Заказ обратного звонка

Коментарий