Первая линия тех поддержки

Первая линия техподдержки – услуга, которая очень нужна компаниям, которые занимаются предоставлением услуг связи. Это могут быть компании – интернет провайдеры. Суть в том, что клиент сталкиваясь с технической проблемой, мог бы набрать номер горячей линии и получить основное техническое руководство. 

Колл центр «Час пик» может предоставить качественные услуги по обслуживанию такой первой линии технической поддержки. Мы готовы предоставить для этой работы операторов с соответствующим техническим образованием. Такой подход позволяет быстрее обучить специалистов специфике работы. Более того, если у абонента возникнет какой-то нестандартный вопрос, оператор, скорее всего, сможет на него ответить компетентным образом. 

Как выглядит организация работы первой линии техничекой поддержки? 

В первую очередь – это подготовка схемы разговора между клиентом и оператором.  Для разработки такого сценария беседы выделяются наиболее частые вопросы абонентов и продумывается, какие нужно будет давать ответы. Если за услугой обратилась компания интернет-провайдер, то среди таких вопросов будут присутствовать основные проблемы, с которыми могут сталкиваться абоненты, пользуясь интернетом. Если это банковская сфера, то среди вопросов, могут быть различные сложные ситуации, скоторыми сталкиваются клиенты банков. 

А если оператор не знает, как решить возникшую проблему, он содединяет человека с специалистом, который сможет решить более сложную задачу. В случаях, когда соединение on-line невозможно, звонок обязательно регистрируется и информация о нем сразу передается  по электронной почте или другим способом в нужный отдел. 

Надеемся вас порадует наш профессиональный подход к работе по обслуживанию линии техподдержки! 

Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Заказ обратного звонка

Коментарий