Работа на лояльность клиентов

Вам не все равно, что думают  о вашей компании ваши постоянные клиенты? Вам хотелось бы сохранять с ними обратную связязь и беречь их доверие? Чтобы добиться этих и других целей мы предлагаем открыть горячую линию. 

С помощью горячей линии можно своевременно разрешать возникающие недоразумения, успокоить недовольных клиентов и выслушать рациональные предложения. Вот почему организация горячей линии может считаться эффективным средством по повышению лояльности клиентов. 

Отличие горячей линии от других номеров в том, что открывается один номер для всех городов России. Чаще всего он начинается он на 8 (800) *******.  Однако в качестве телефона горячей линии можно выбрать также любой городской номер с соответствующим кодом города. Например для Санкт Петербруга это будет 8 (812) *******, а для Москвы 8 (495) ******* или 8 (499) *******. 

Мы оказываем помощь в том, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант  покупки номера для горячей линии.  

После того, как  номер будет приобретен и настроено все оборудование, объявление с телефоном горячей линии размещается во всех офисах, в торговых залах и в других официальных представительствах компании.  

Задача сотрудников колл-центра «Час пик» - обеспечить регулярное обслуживание горячей линии. Вариантов тут может быть несколько. Либо она будет работать по определенному графику,  либо круглосуточно. Тут все будет зависеть от пожеланий заказчика. 

У нас есть специальное оборудование, позволяющее свести к минимуму время, которое человек проводит в ожидании ответа оператора. 

Как выглядит работа оператора на практике? 

Когда на горячую линию поступает звонок, оператор поднимает трубку и представляется от имени компании. Затем он внимательно выслушивает человека. Если клиент возмущен, он старается успокоить его и заверить в том, что на его жалобу обратят внимание. После этого звонок регирстрируют в специальной программе и информацию о нем отправляют о указанному заказчиком электронному адресу. 

Сохраняя доверие своих постоянных клиентов с нашей помощью, Вы сможете рассчитывать на повышение имиджа компании и на привлечение новых покупателей.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество! 

Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Заказ обратного звонка

Коментарий